Контакты

+7 (727) 390-06-24, +7 (778) 331-55-83

  пр. Аль-Фараби 47

SMART VIDEO

УМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Закажите обратный звонок и наш консультант свяжется с вами

Увеличьте безопасность своего бизнеса:

Ритейл

В ритейле можно выделить 4 основных блока, ситуации и угрозы в которых, могут привести к неэффективной работе:

 

  • Зона получение и выгрузка товара
  • Склады хранения товара
  • Торговая площадь
  • Кассовая зона

 

Исходя из этого, мы делим территорию магазина на 5 зон повышенного внимания:

 

  • Подсобные помещения и склад продукции
  • Торговая площадь
  • Кассовая зона
  • Входы/выходы
  • Парковка и прилегающая территория магазина

 

УГРОЗЫ

 

Основные угрозы, которые возникают в зонах повышенного внимания:

 

  • Мошенничество и воровство персонала при разгрузке товара
  • Огромные очереди на кассах
  • Ошибки кассиров
  • Воровство товаров покупателями
  • Мошенничество и воровство персонала в торговом зале или подсобных помещениях
  • На парковке магазина паркуются жители соседних домов или сотрудники соседних бизнес-центров
  • Умышленная и неумышленная порча товара
  • Сговор кассиров и покупателя

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

 

Мониторинг магазина

 

  • Анализ длины очереди на кассах

 

С увеличением очередей на кассах, на удаленный компьютер приходит тревожное оповещение, с помощью которого можно оперативно открыть дополнительные кассы. Система также работает и в противоположенном направлении - при отсутствии очередей, можно будет закрыть лишние кассы и уменьшить расходы. Статистическая информация за длительный период позволит сделать график работы кассиров более эффективным. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Crowd Control (Fly CUBE)

 

  • Анализ данных POS-систем

 

Тревожные оповещения, исходя из анализа POS-систем, позволяют выявить ошибки и мошенничество персонала, подтвердить сговор кассира и покупателя. Для сбора информации используется модуль контроля кассовых операций. Кроме того, оператор-контролер может просматривать информацию о продаваемых товарах сразу поверх видеоизображения, в режиме реального времени.

 

  • Интеграция с ERP системами

 

Приёмка товара на склад и выдача в торговый зал – это зона повышенного внимания. Наши данные помогут выявить ошибки и махинации персонала в этом блоке. Для сбора информации используется модуль интеграции с учетными системами.

 

  • Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации

 

У кассиров всегда есть возможность воспользоваться тревожной кнопкой; чтобы сработала сигнализация в охраняемых помещениях. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Relay (Fly CUBE).

 

  • Формирование максимально удобных отчетов

 

Вы всегда должны иметь возможность сформировать отчеты по заданным параметрам. Из всего массива аналитических данных, пользователь получает лишь нужную ему информацию. Таким образом, на анализ ситуации уходит минимум времени.

 

  • Визуализация данных
     

Все аналитические данные могут выдаваться в виде графиков, диаграмм, таблиц данных, видео подтверждений событий, скриншотов и пр. Таким образом, пользователю системы проще и быстрее вникнуть в общую ситуацию на объекте без углубления в отчеты.

 

Маркетинговый центр

 

  • Зоны интенсивного движения

 

Вы сможете определять интенсивность движения покупателей по торговому залу, определять наиболее и наименее посещаемые участки магазина. Для сбора информации используется модуль аналитики Heat map.

 

  • Количество посетителей

 

Вы сможете получать информацию о посещаемости магазина за конкретный временной интервал. Определять пики посещаемости, сравнить посещаемость магазина с другими супермаркетами сети, в разрезе указанного времени. Для сбора информации используется модуль аналитики People count.

 

  • Электронная книга лояльности

 

Контроль качества работы персонала магазина одна из основных задач в ритейле. Каждый покупатель сможет оставить свою оценку работы магазина и персонала, а также голосовое сообщение для оператора системы. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Customer Loyalty.

 

  • Загруженность парковки

 

Аналитические данные по времени, когда больше всего клиентов приезжает на автомобилях; данные среднего времени стоянки автомобиля, а значит среднего времени пребывания клиента в магазине; использование информации о пиковых значениях для проведения маркетинговых акций. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC LPR.

 

Мониторинг сети магазинов

 

  • Централизованный мониторинг

 

Централизованный мониторинг состояния всех магазинов – информация о работоспособности систем, наличии чрезвычайных ситуаций, пр.

 

  • Централизованное управление

 

Информирование о ключевых показателях всей торговой сети, для оперативного управления с центрального офиса.

 

  • Сравнительный анализ

 

Анализ статистических данных по каждому отдельному магазину и по сети в целом. Сравнение показателей разных магазинов между собой.

 

  • Общие сведения по каждому магазину

 

Предоставление оператору центрального офиса краткой информации по каждому магазину.

 

Интеллектуальное видеонаблюдение

 

  • Оперативное расследование ситуаций

 

Умышленная и случайная порча товара в подсобных помещениях; кражи персонала; воровство товаров покупателями в торговом зале; происшествия на парковке - все данные оперативно обрабатываются и на выходе, операторы системы получают уже расследованные тревожные оповещения для устранения ситуации.

 

  • Видеоподтверждения

 

Оператор системы всегда получает видеоподтверждение тревожных событий. Оперативный видеоконтроль ситуации в магазине и на прилегающей территории 24/7. При необходимости найти нужное видео, всегда есть архив с широким перечнем критериев и фильтров (события от модулей аналитики, временные интервалы, текстовые метки, сигналы от сторонних систем, пр.) для максимально удобного поиска.

Другие сферы применения

Увеличьте безопасность своего бизнеса:

Статьи

Заказать обратный звонок

Заявка на запись