Контакты

+7 (727) 390-06-24, +7 (778) 331-55-83

  пр. Аль-Фараби 47

SMART VIDEO

УМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Закажите обратный звонок и наш консультант свяжется с вами

Увеличьте безопасность своего бизнеса:

Банки

В банковской сфере мы выделили 3 важных блока:

  • Обслуживающая зона предоставлений консультаций клиентам

  • Кассовая зона

  • Денежное хранилище

Для эффективного выявления разного рода ситуаций и угроз, а также для улучшения работы банка, мы разделяем территорию банка на 4 зоны повышенного внимания:

 

  • Входная зона
  • Зона обслуживания клиентов
  • Зона кассового обслуживания
  • Хранилище

УГРОЗЫ

 

 

Основные угрозы, которые возникают в зонах повышенного внимания:

 

  • Медленное обслуживание клиентов
  • Большие очереди в кассах
  • Технические ошибки персонала
  • Мошенничество с банкоматами
  • Мошенничество персонала
  • Проникновение в банковское хранилище
  • Неудовлетворительное состояние банковского отделения
  • Нестандартные ситуации на парковке, отсутствие свободных мест для клиентов

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

 

Мониторинг отделения

 

  • Анализ длины очереди возле касс и в зоне обслуживания клиентов

 

Система анализа длины очереди позволяет оперативно управлять количеством персонала в зоне обслуживания клиентов или количеством открытых касс. Статистика за длительный период позволит внести изменения в работу банковского отделения, и улучшить финансовые показатели данного отделения и банка в целом. При отсутствии очередей, можно будет закрыть лишние кассы и уменьшить расходы. При наличии постоянных очередей, можно открыть дополнительные кассы или еще одно отделение банка в этом же районе, что в свою очередь увеличит количество обслуженных клиентов и увеличит прибыль. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Crowd Control.

 

  • Определение среднего времени обслуживания клиента

 

Позволяет оценить производительность труда сотрудников конкретного отделения. Информация может быть использована для улучшения работы банковского отделения в целом, модернизации принципов работы и эффективного использования персонала. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Crowd Control.

 

  • Анализ данных POS-систем

 

Выявление технических ошибок персонала; видеофиксация действий кассира. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC PoS.

 

  • Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации

 

У кассиров будет возможность воспользоваться тревожной кнопкой; сигнализация в хранилище банка позволить оперативно устранить проблему. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Relay.

 

  • Формирование отчетов

 

Данная система позволяет сформировать отчеты по заданным параметрам. Мы предоставляем максимально удобные отчёты, из всего массива аналитических данных, пользователь получает лишь нужную ему информацию. Таким образом, на анализ ситуации уходит минимум времени.

 

  • Визуализация данных

 

Обработанные аналитические данные выдаются в виде графиков, диаграмм, таблиц данных, видео подтверждений событий, скриншотов и пр. Таким образом, пользователь системы вникает в общую ситуацию на объекте в короткий промежуток времени без углубления в отчеты, что уменьшает время для выявления и решения проблем.

 

Маркетитнговый центр

 

  • Подсчет количества посетителей

 

Модуль аналитики FDC People count помогает собрать данные о пиках посещаемости банковского отделения. В последующем, управляющий банковским отделением сможет привлечь дополнительный персонал в час пик, для удовлетворительного обслуживания всех клиентов или наоборот уменьшить количество персонала в часы затишья. Также модуль помогает выяснить, сколько человек ушло из отделения банка, не воспользовавшись услугами. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC People count.

 

  • Электронная книга лояльности

 

Данный модуль FDC Customer Loyalty помогает вести контроль качества работы персонала банка, а также состояния банковского отделения. Каждый клиент может оценить работу сотрудников банка и состояние отделения или оставить звуковое сообщение. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Customer Loyalty.

 

  • Загруженность парковки

 

Модуль «FDC LPR» может определить общее количество автомобилей за конкретный период, когда больше всего клиентов приезжает на автомобилях, среднее время стоянки автомобиля. Использование информации о пиковых значениях позволит эффективно  проведить маркетинговые акции. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC LPR.

 

Мониторинг банковской сети

 

  • Централизованный мониторинг

 

Мониторинг состояния каждого отделения позволяет оперативно реагировать на нестандартные ситуации по всей сети (работоспособность охранных систем, наличие чрезвычайных ситуаций и пр.). Информирование о показателях всей сети важная часть контроля работы.

 

  • Сравнительный анализ

 

Анализ статистических данных по каждому отдельному магазину и по сети в целом. Сравнение показателей разных магазинов между собой.

 

  • Централизованное управление

 

Оперативное получение информации о возникновении кризисных ситуаций по отделениям и в целом по всей сети даёт возможность управления с центрального офиса.

 

  • Общие сведения по всей сети

 

Предоставление оператору центрального офиса краткой информации по каждому отделению банка и сети в целом.

 

Интеллектуальное видеонаблюдение

 

  • Оперативное расследование ситуаций

 

Конфликты с клиентами возле касс или в зоне обслуживания могут плохо сказать на мнении о банке и нужно проводить оперативное расследование таких нестандартных ситуаций. С интеллектуальным видеонаблюдением такая возможность будет.

 

  • Видеоподтверждения

 

Оперативный видеоконтроль ситуации в банковском отделении и на прилегающей территории позволяет найти в видео архиве по широкому перечню критериев нужное видео. (события от модулей аналитики, временные интервалы, текстовые метки, сигналы от сторонних систем, пр.).

 

Другие сферы применения

Увеличьте безопасность своего бизнеса:

Статьи

Заказать обратный звонок

Заявка на запись